Актуальные цены на кайф Рассказово:
Вещество |
Стоимость в сред. в р. |
Клад |
Наличие |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4060 |
Моментальный |
Заканчивается |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4950 |
Новый адрес |
В наличии |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
9100 |
Магнит |
Предзаказ |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9380 |
Моментальный |
Есть |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3180 |
за городом |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2790 |
Свежая загрузка |
Доступно |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2160 |
за городом |
Заканчивается |
Марки NBOMe 3 шт. |
2040 |
Надежный адрес |
Ограничено |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1780 |
Новый адрес |
Ограничено |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2390 |
Магнит |
Много |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3670 |
Магнит |
Есть |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2810 |
На выбор |
Есть |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2320 |
Свежая загрузка |
В наличии |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2650 |
Надежный тайник |
Заканчивается |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1910 |
Магнит |
Ограничено |
Кетамин 0,5 гр. |
3700 |
Магнит |
Заканчивается |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2950 |
Моментальный |
Мало |
Метадон 0.5 гр. |
4850 |
Магнит |
Мало |
Кодеин 240 мл. |
37900 |
Магнит |
Доступно |
Братишки, ну че как дела? Месяц назад случилась история, которая взорвала нашу гоп-банду. Решили с пацанами порвать шаблон и отправиться в поход в стиле "наркотрип". А эти наши походы они всегда выходят просто ваще! Ничего себе спекулятивное приключение с названием - "Как я купил марки NBOM и ходил в поход с друзьями". Рассказываю!
Как-то раз, сидим мы такие ничего не делаем, чем жрать и отрубаться от жизни, и тут Нэкс рассказывает про новый гугловский сервис - ровный шоп. Ваще авторитетная штука, прямо как легендарный Гугл. И поняли мы, что это отличный способ обновить наше старичкое арсеналчик.
Мы решили заказать закладки NBOM. Эта химия на пике популярности. Так что прикрутили люся LSD и курицу, чтоб не запутаться в психозе на трипе. Фенчеги тоже купили - они, вроде, должны повысить эффективность и растормозить нас. Ну и немного флотеров - конечно, же, чтобы не спать во время похода. Все подготовили, было время загружать драги.
И вот, день "Икс" настал. Мы собрали рюкзаки, в которых были "заложены" наши закладки. Началось наше путешествие к истокам психоделии. Наш поход, конечно, не типичен, ведь мы любим грань опасности.
Приехали мы в лес, где наши отцы и деды когда-то грызли гранит науки. Привыкли мы к запаху конопли, поэтому, наверное, такой кайф от природы. Подышали свежим воздухом и таки решили приступить к делу.
Вытащили мы из рюкзаков наши "залежи" NBOM. Они были напичканы картинками, какие-то патлатые рисунки, на которых психоделические символы и прочие фигурки. Не знаю, с чего начать и как они на нас влияют - но сука, давай уже проверим!
Каждый взял по закладке и проглотил, чтобы эти таблетки проникли в наш организм и начали свое дело. Ждали мы долго... И тут, ощущение, что весь мир вокруг начинает меняться. Ты чувствуешь, как меняется каждая клеточка в твоем теле. Это было что-то неописуемое.
Поехал наш "трип", и он оказался таким контрастным и нереальным! Лес превратился в цветущий мир гигантских цветов, кустов, и деревьев с гипнотизирующими цветами. Все слова теряли свои значения и начинали плавать внутри наших голов. Подвело и веселье. Улыбки наших лиц не уходили ни на секунду.
В это время Жорик выпустил на волю свою пацанскую курицу - где-то он повздорил с ней. Она бегала, как молния, по поляне, взлетала и кричала. Мы тоже стали ей подражать - смеялся до дрожи и орали, чтобы все о нас знали!
Такие "клевые" фантазии пришли в голову нашему патлатому другу Кеше, который всегда мечтает о путешествиях в другие миры. Видимо, галлюцинации позволили ему полностью ощутить себя патлатым хиппи. Он так и бегал среди деревьев и говорил всякую невнятную херню о любви и покое.
И так день за днем пролетал - мы просто не могли оторваться от этого невероятного кайфа. В ночи мы палили флотеры, чтобы не отрубаться и не проспать феерическое зрелище, которое разворачивалось перед нами.
В одну из ночей, когда мы уже были отфаршированы всей этой химией и наша психоделия пикнула, решили устроить джем-сейшн. Вокруг нас звучал психоделический звук собственных мыслей и эмоций. Мы, пораженные, не закрывали глаза, чтобы насладиться моментом.
А потом... просто проснулись утром под звуки птиц, а наши головы так и кружились. Как будто мы только что вернулись с путешествия по параллельному измерению. Все вокруг было таким чистым и ярким.
С этими воспоминаниями мы отправились обратно в город. Принялись отдыхать и переваривать все наше путешествие. Поняли, что нужно быть осторожнее с этими психотропными штуками. Будьте аккуратны, парни, ведь это все таки серьезно. Дай Бог всем немного безумия и отчаянного удовольствия!
Такую историю, как наша, не каждый расскажет. Мы уже заказали себе новые "залежи" NBOM и планируем провести новый "наркотрип". Это был наш калейдоскопичный мир галлюцинаций, в котором мы ощутили себя по-настоящему свободными! И надо признаться, что это было просто пиздец круто!
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.